x
Поля помечены звездочкой * обязательны
x

+38 (056) 790 16 79
+38 (067) 535 03 17

Перезвонить мне

ОПТИМУМ. Мобильная торговля

Cбор заказов, мерчендайзинг, торговля с колес, GPS-мониторинг

ОПТИМУМ АСУМТ — Автоматизированная Система

Управления Мобильной Торговлей

 

Для Дистрибьюторов и Производителей Массовых Товаров

 

Идеальный Инструмент Для Мобильной Торговли

 

Автоматизация процесса продаж от занесения потенциального клиента в базу данных до удаленного оформления заказа и получения аналитических отчетов

Основные модули системы Оптимум АСУМТ

 

 

Сбор предварительных заказов (pre selling, предзаказ)

 

Торговля «с колес» (van selling)

 

Мерчендайзинг

 

GPS-Мониторинг

 

Сбор предварительных заказов

Автоматизация сбора заказов и/или маркетинговой информации торговыми

представителями в точках розничной торговли (pre selling)

 

° Доступ к подробной информации о клиентах (мобильная CRM), включая историю продаж, дебиторскую задолженность, договора, лицензии

 

° Работа по запланированному маршруту

 

° Выполнение последовательных действий в точке при помощи сценариев

 

° Дистанционный доступ к актуальным складским остаткам

 

° Формирование рекомендованного заказа по утвержденному алгоритму

 

° Быстрый выбор товара, контекстный поиск (по коду, по названию, по штрих-коду)

 

° Выбор только из разрешенных прайс-листов

 

° Выбор оптимальной для клиента даты и времени доставки

 

° Выбор схемы оплаты для конкретного клиента

 

° Поддержка различных единиц измерения при заказе

 

° Фотоотчет

 

° GPS-мониторинг, привязка действий к месту нахождения ТРТ*

 

* при подключении модуля ОПТИМУМ ГИС: Мониторинг

 

Мерчендайзинг

Автоматизация сбора, хранения и обработки коммерческой информации о торговых точках и представленности товаров

 

Формирование произвольных шаблонов анкет для сбора требуемой информации в торговых точках

 

Заполнение анкет (представленность, стандарт выкладки, фотоконтроль, прайс-мониторинг, контроль доли полки, опросы…)

 

Проведение промоакций

 

Возможность принудительной синхронизации с офисом

 

Отчеты по визитам, выполнению планов посещений, данным мерчендайзинга

 

GPS-Мониторинг

Мониторинг мобильных сотрудников (торговых представителей, мерчендайзеров и др.) на основе данных системы навигации GPS

 

Работает в едином комплексе с системой ОПТИМУМ АСУМТ

 

Определение текущего местоположения сотрудника

 

Просмотр трека сотрудника за выбранный период на карте и фактического километража

 

Просмотр объектов посещений сотрудником на карте

 

Анализ эффективности посещения ТРТ

 

Архитектура системы ОПТИМУМ АСУМТ

Состоит из серверной и мобильной части (смартфон/планшет на Android или Windows Embedded Handheld)

 

Серверная часть состоит из:

База данных OPTIMUM SQL

Мощная, гибкая база данных системы Оптимум позволяет легко конфигурировать систему под требования бизнес-процессов

 

Справочники (товары, склады, цены, скидки и проч.)

 

Данные по маршрутам и управлению правами торговых представителей

 

Планы и цели, сценарии работы мобильных работников, объекты учета и многое другое

 

MAS (Mopbile Application Server)

Коммуникационный модуль для синхронизации моб. устройств и базы данных ОПТИМУМ SQL с использованием технологий GSM/GPRS/EDGE, WiFi

 

Обмен данными из мобильного устройства напрямую в SQL-базу (минуя промежуточные файлы)

 

Высокая скорость синхронизации данных: ~30 сек

 

Одновременная синхронизация любого количества планшетов и/или смартфонов, т.к. на каждое соединение с устройством сотрудника создается свой независимый поток

 

Отсутствие сбоев при синхронизации больших объемов данных

 

Синхронизируются не все данные, а лишь те, что изменились

 

АРМ «Менеджер»

Рабочее место администратора/руководителя, «тонкий клиент» (web-client)

 

Несколько Главных Причин Внедрить ОПТИМУМ АСУМТ:

 

 

 

 

Повышение эффективности отдела прода

 

Производительность труда торговых представителей увеличивается от 30% до 90%

 

Отправка заказов в центральную учетную систему в считанные секунды без участия оператора

 

Оптимизация маршрутов торговых представителей и усиление контроля над их деятельностью, в т.ч. за счет gps-мониторинга

 

Сокращение времени работы агента в точке, т.к. в смартфоне или планшете присутсвует вся необходимая актуальная информация в структурированном виде:клиентская база, товары, остатки на складе, баланс, прайсы, история продаж

 

Автоматическое создание рекомендованного заказа на основе истории заказов и актуальных остатков в ТРТ

 

Автоматический контроль ограничений для конкретной торговой точки (дебиторская задолженность, окончание срока действия лицензии и договораи т.п.)

 

Меньше ошибок в документах за счет отсутствия ручного ввода и телефонных переговоров — информация о заказах, мерчендайзинг из мобильного устройствасинхронизируется с учетной системой

 

Улучшение качества аналитики и скорости принятия управленческих решений

 

Возможность построения необходимых аналитических отчетов, используя собранную информацию в базе данных Оптимум: в разрезе торговых точек или менеджеров, по ТРТ, по посещениям, представленности и т.д.

 

Экономия средств предприятия

Сокращение операторов по вводу информации от торговых представителей и связанных с ними расходов компании (рабочие места, офисное и компьютерное оборудование…)

 

Меньше бумажного документооборота

 

Минимизация расходов на компансацию топлива за счет GPS-мониторинга

 

Стремительный рост прибыли за счет:

Контроль сотрудников и продаж

 

Грамотное планирование продаж

 

Увеличения скорости предоставления информации

 

Быстрое выполнение заказов

 

Качество обслуживания клиентов

 

Детальная бизнес-аналитика

 

Отслеживание складских запасов

 

Сокращение ошибок в отчетности

 

Остались вопросы?

Узнайте больше по телефону +38 (067) 562 08 48 или оставьте заявку на info@mitek-service.com.ua