Mitek CRM Systems
Оставьте заявку на звонок менеджера
Услуги
Услуги
Выберите вид услуги:
Аналитика
Внедрение CRM
Обучение
Техническая поддержка
Предпроектная аналитика чрезвычайно важна при внедрении CRM. Позволяет определить цели и задачи внедрения, зафиксировать необходимые данные, смоделировать процессы и точно оценить сроки и стоимость работ.
Аудит бизнес-процессов для базовой настройки CRM
На данном этапе проводится интервью с руководителем проекта CRM в компании или сотрудниками компании, ответственных за ключевые бизнес-процессы в компании, в ходе которого осуществляется сбор информации о процессах продаж, ведения проектов, сервиса.

Целью этапа аналитики является выявление структуры компании, основных бизнес-процессов, построение воронки продаж по каждому направлению, а также сбор справочной информации для ведения базы клиентов.

В результате аналитики выявляются узкие места в работе отдела продаж,
происходит оптимизация.

На основании данного анализа готовится:
● Техническое задание на внедрение CRM;
● Точная оценка стоимости работ по внедрению CRM;
● Перечень шаблонов для сбора и импорта данных;
● Перечень возможных программных доработок и их оценка.

Оценка: 3-16 часов

Аналитика и описание бизнес-процессов по стандарту BPMN
Бизнес-процесс - это пошаговый алгоритм или функциональная последовательность задач и событий.

Для получения максимальной эффективности от внедрения CRM, необходимо, чтобы у компании были определены, описаны и визуализированы бизнес-процессы. Также без этого этапа невозможна комплексная автоматизация продаж и внутренних процессов в компании, т.к. невозможно автоматизировать хаос.

Если вы хотите, чтобы показатели вашего бизнеса росли, сам бизнес масштабировался, становился системным и эффективным, необходимы бизнес-процессы.

Проводим интервью с ответственным за бизнес-процесс сотрудником (владелец бизнес-процесса).
Описываем и визуализируем бизнес-процесс в нотации BPMN.

В результате вы получаете модель бизнес-процесса, на которой видно стадии процесса, ответственные за стадии, выполняемые задачи на каждом этапе, документы и данные.

Модель бизнес-процесса изображается в виде блок-схемы.

После данного этапа аналитики можно смело приступать к автоматизации описанных бизнес-процессов, чтобы упростить и ускорить работу.

Оценка: Индивидуально
Базовая настройка CRM - это комплекс работ, необходимых для быстрого старта работы компании в CRM (от 14 до 30 дней).